Travel Tips
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Серия | |
---|---|
Дата выпуска | 29.06.2007 |
Номинал | 100 рублей |
Качество | пруф-лайк |
Металл, проба | серебро 925/1000 |
Масса общая, г | 1083,74 (±2,65) |
Содержание химически чистого металла не менее, г | 1000,0 |
Диаметр, мм | 100,0 (±0,80) |
Толщина, мм | 15,0 (±0,60) |
Тираж, шт. | 500 |
в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «СТО РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2007 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.
в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».
Художник: Компьютерное моделирование.
Скульпторы: Е.В. Крамская, А.А. Долгополова.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: 360 рифлений.
Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.