Travel Tips
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Серия | Памятники архитектуры России |
---|---|
Дата выпуска | 02.03.2015 |
Номинал | 3 рубля |
Качество | пруф |
Металл, проба | серебро 925/1000 |
Масса общая, г | 33,94 (±0,31) |
Содержание химически чистого металла не менее, г | 31,10 |
Диаметр, мм | 39,00 (±0,30) |
Толщина, мм | 3,30 (±0,35) |
Тираж, шт. | 3 000 |
в центре — эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу — вверху: «ТРИ РУБЛЯ», внизу: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре — дата выпуска «2015 г.», справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.
на зеркальном поле диска — рельефное изображение здания железнодорожного вокзала, вдоль канта — надписи, вверху: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ», подчеркнутая концентрической линией, внизу справа: «ВЛАДИВОСТОК».
Художник: Е.В. Крамская.
Скульптор: Э.А. Тользин.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).
Оформление гурта: 300 рифлений.
Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток
Каталожный номер:
Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью 9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский) одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей. Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые сохранились и по сей день.
В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского (арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и итальянскими специалистами.
Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com