Search

Travel Tips

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Lifestyle

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Hotel Review

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток - другая сторона

Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток

СерияПамятники архитектуры России
Дата выпуска02.03.2015
Номинал3 рубля
Качествопруф
Металл, пробасеребро 925/1000
Масса общая, г33,94 (±0,31)
Содержание химически чистого металла не менее, г31,10
Диаметр, мм39,00 (±0,30)
Толщина, мм3,30 (±0,35)
Тираж, шт.3 000

Аверс

в центре — эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу — вверху: «ТРИ РУБЛЯ», внизу: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре — дата выпуска «2015 г.», справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

на зеркальном поле диска — рельефное изображение здания железнодорожного вокзала, вдоль канта — надписи, вверху: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ», подчеркнутая концентрической линией, внизу справа: «ВЛАДИВОСТОК».

Авторы

Художник: Е.В. Крамская.
Скульптор: Э.А. Тользин.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).
Оформление гурта: 300 рифлений.

Историко-тематическая справка

Историко-тематическая справка

Историко-тематическая справка

Здание железнодорожного вокзала, г. Владивосток

Каталожный номер:5111-0288

Железнодорожный вокзал в г. Владивостоке, открытый 2 ноября 1893 года, явился последней станцией крупнейшей в мире железнодорожной магистрали протяженностью 9288 км. Первоначально это было скромное каменное здание (арх. Е. Базилевский) одноэтажное в средней части и двухэтажное по краям, покрытое железной кровлей. Полы были выложены оригинальными глиняными японскими плитами, которые сохранились и по сей день.

В 1912 году в связи со строительством знаменитого Ярославского вокзала в Москве вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по подобию московского (арх. Н. Коновалов), создав тем самым на обоих концах железнодорожной магистрали своеобразный архитектурный ансамбль в едином стиле. Богатый живописный декор вокзала, созданный в лучших традициях русского искусства, элементы архитектурного оформления, утраченные за время советской власти, были восстановлены в ходе реставрационных работ в 1994-1996 гг. российскими и итальянскими специалистами.

Источники: http://www.v1150.ru/; http://vkimo.com